Машина у отца 2000 года пригнана с Москвы и убита в хлам. Проблема с кпп началась год назад перестала включаться 2 передача. Решил помочь отцу угнал на работу и снял кпп. Открыл вместо масла вылилось что непонятно. Что-то черное густое как мазут и стакана 2. Внешний обзор показал что синхронизатор 2 передачи гладкий со всех сторон как обручальное кольцо. Пружина синхронизатора порвана и методично разбросанна по всей кпп. На дне было много стружки. Взял книгу разобрал всё. Промыл пару раз. Купил синхронизатор, пружину. Пришлось купить вилку переключения 1 и 2 передачи (была также стёрта в хлам). Померял ширину канавки скользящей муфты 8.2 мм как и на 3-4 скорости. В итоге даже поменял местами их. Заменил все сальники. Собрал. Докучи оказалось, что во втулке с шариком 1-2 скорости оказался дефект. Шарик застрявал намертво (застрявал где угодно во втулке причём замена шарика не помогла) и не доходил до штока вилки включения, шкурка и паста гои - вобщем шарик стал ходить нормально как и 3-4-5-н скоростях. Вобщем собрал всё обратно. Залил 17-ку. В итоге теперь 2 скорость есть НО на кочках и когда скидываеш газ она вырубается в нейтраль. Скорости фиксируются нормально с небольшим щелчком какбы (1 и 2 раньше просто скользили). Шестерня и зубчатый венец синхронизатора вроде не стерти и видимых сколов не имеют.
Собственно вопросы:
1. Должнали вилка переключения скоростей иметь небольшой горизонтальный люфт по скользящей муфте ?
2. Вторичный вал имеет горизонтальный люфт гдето 1 мм туда сюда. Должно ли ?
3. Может стоило поменять подшибники ? Хотя в магазине проверил от моих не отличаются.

Вобщем при включении 2 передачу ещё чувствуются небольшие толчки в ручку. И когда передача выскакивает они же происходят.