Тюнинг и ремонт ВАЗ 2107

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тюнинг и ремонт ВАЗ 2107 » Трансмисия » Двойной стабилизатор поперечьной устойчивости на ВАЗ 2107(04,05,06)


Двойной стабилизатор поперечьной устойчивости на ВАЗ 2107(04,05,06)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

будет время выложу полную инфу по изготовлению.... вещь очень полезная .....

0

2

как обещял
...... начну ссамого начала .... всех всегда интересует восколько это обошлось .... так как делал все сам ...то работа естественно "бесплатно" , и так:
.... так называемые "яйца" от десятки обошлись мне 17*4 = 68 грн.
.... резинки от нивы 10 грн.....
.... кронштейны крепления 2101 2*10=20 грн.
.... стабилизатор 2101 (б/у) -15грн.
.... сварщику за сварку "бывших яиц" - 10 грн.
.... круг на болгарку -2 грн.
Итого: 125 грн. (примерно 625 руб) (или 24$)

....теперь о работе .....

.... начало как оказалось это самая приятная процедура (потом обьясню почему) ... к этому отнесем:
1. подготовим наши яйца ... вытаскиваем из них резинки те которые без металической втулки, загоняем отвертку между резиной и корпусом , когда кончик отвертки покажется с другой стороны зыламываем резинку во внутрь и вытягиваем ее (отвертку можно предварительно смазать вазелином)....
2. отделяем яйца друг от друга , разрезая их болгаркой в месте крепления к освобожденной нами от резины трубке .....
3. идем к сварщику который сварит нам эти бывшие яйца ....... (затем изделие желательно задуть краской , получается как фабричное изделие)
4. используя вазелин и отвертку впихиваем резинки обратно .... почти также как и высовывали (эту конструкцию вы потом проклянете )
5. обрезаем купленный нами стабилизатор на 7,5 сантиметров с каждой стороны (в статье написано 7-8 см...... я выбрал золотую середину)... срез обрабатываем снимая фазки .... ( я вообще его заполировывал)
6. надеваем на "новый" стабилизатор резинки от нивы
7. ныряем в яму и снимаем с машины наш старый стабилизатор

......все приятнные и легкие процедуры закончены ....
в скобках будут чисто мои коменты и ощущения испытываемые мною во время этой процедуры)

8. берем изготовленые нами яйца.... хорошенько смазываем их вазелином или как сказано в статье смазкой из секс шопа и пробуем натянуть их на наш старый стабилизатор .... ( а все не так уж и легко..... но я ошибался это было еще легко .... но я уже сильно матерился потому, что надеть эту заразу почти невозможно ...хотя на данном этапе ее можно крутить и вертеть как хочеш )...... после того как эта (ебан....) резинка надета сантиметров на 15 от края берем обрезаный нами стабилизатор и всовываем его .... (матов было куча.... эта хрень туда практически не залазит)....потратив минут сорок..... у меня получилось ..... переходим к другой стороне стабилизатора и пробуем надет ( трижды проклятые яйца на этот ебучий стабилизатор .... будь проглят тот день когда я прочитал эту ебучую статью про двойной стабилизатор .... мужик .. че ты там спросил ?? ... что я делаю ?? ... хуйней я страдаю .... вот ща возьму эту шрень и вьебу ее об стену .... хуякну ее об осфальт .... затем ебнусь головой о чтони будь твердое, чтобы вней больше непоявлялись подобные идеи ....как все заеб .... може срезать все нах болгаркой и поставить все как было .... нафига мне все это нужно ..... ну нет ...я закончу это блятство ).... через три часа таких мыслей стабилизатор собран и готов к установке ..... я предварительно покрасил .....
9. ныряем в яму .... берем молоток и заминаем ребра приваренные к ланжерону .... или берем болгарку и срезаем .... я замял (что имеено нужно мять и резать увидите примеряв стабилизатор .... все устанавливается как обычный стаб ....но чуточку тяжелее ...я помогал себе домкратом
10. выезжаем из гаража и пробуем че за срань мы сделали ..... разгоняем машинку и жестко вписываем ее в поворот ..... ииииии .(...О БОГИ А ЭТА ХРЕНЬ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! она класно держит "морду" ...и идет по заданной траектории как танк !!!!!!!!!!!!!! .......нет неверю ..... а если сильней разогнать и еще жоще загнать в поворот ........ ВАУ .... морда стоит на дороге как вагончик от американских горок...... )

короче эта срань работает .... и ямки проезжать мне кажется стало комфортнее

0

3

Санек статья супер вот только матов много при работе зразу задумаешься ставить такую хреньи или нет. :D  :D

0

4

igo2682
...уж поверь ...матов было во сто крат больше, чем я подублировал в теме ))))) ..... и они были намного жоще )))) ..статью писал сразу после того как все закончил ...под впечатлением от проделланой работы ))) ....а сейчас кажется все было отностельно легко ))))

0

5

Varan У меня к Вам вопрос, касается он мягкости 2107, У зятя моего мягкая машина как шестерка,ну а у меня новая всего 200 км прбег,новсетаки помоему будет жесткой ?   Вопрос многим моим мастерам задаю но мне толком не могут ответить на вопрос ? а хотелось бы мягкую! Дороги разбиты у нас! Еду словно на бричке :writing:

0

6

Обычно все жалуются что что мягкая и пружыны с зади ставят от нивы.

0

7

Если ставить двойной стаб,то назад ставить спортивный,а вот какой лучше я еще не решил,кто знает подскажите пжалуйста!!! :canthearyou:

0

8

поставил двойной стаб, как сказано выше, да действительно матов куча,но ездить приятно, только у меня чего-то при торможении что скрипит, а что я еще не понял

0

9

скрип изза слабо затянутых резинок, т.е. болты подтяни сильнее. правда при этом можно их оторвать от лонжерона, но это легко решаемая проблема. я туту не понял одного... каким ... запихивать гораздо более толстый стабик в яйца? он туда все таки запихуем?)

или я на.. обманулся и зря искромсал яйца от девятки, когда надо было десятошные??

Отредактировано spawnow (2009-06-12 18:02:56)

0

10

А как вы решили вопрос с упиранием верхнего стаба в шкив коленвала?упирается,а его не согнешь.....

0


Вы здесь » Тюнинг и ремонт ВАЗ 2107 » Трансмисия » Двойной стабилизатор поперечьной устойчивости на ВАЗ 2107(04,05,06)