http://www.autocentre.ua/ac/07/47/images/16/m/Otvet-Sh.jpg
http://www.autocentre.ua/ac/07/47/images/16/m/Otvet-IMG_7858.jpg

Толчки и стуки в трансмиссии при изменении нагрузки у заднеприводных автомобилей часто свидетельствуют о неисправностях карданной передачи. У тольяттинской «классики» такие симптомы характерны, в первую очередь, при износе крестовин шарниров – звонкий щелчок особенно хорошо слышен при троганье с места. Похожий звук издает «разбитое» шлицевое соединение переднего карданного вала. Оба эти дефекта выявляются специалистами при осмотре автомобиля снизу и устраняются соответственно заменой крестовин и обеих деталей шлицевого соединения (изредка достаточно поменять лишь фланец).

Даже если износ шлицев достигает половины их ширины, выявить его без демонтажа узла сложно.

Источником глухого стука у «классики» могут стать изношенные втулки рычагов и штанг задней подвески. Это легко устранить, заменив «резинки».

Труднее всего выявить износ шлицевого соединения вторичного вала коробки передач и переднего фланца эластичной муфты. При затянутой гайке крепления этого фланца некоторая его «свобода» относительно вала малозаметна. При диагностике усилия рук недостаточно, чтобы провернуть фланец, прижатый гайкой, и лишь при троганье машины люфт выбирается крутящим моментом двигателя – из-за чего и возникает толчок. Необходимо заменить фланец и вторичный вал коробки, хотя сначала можно попробовать подобрать только фланец.

В последнюю очередь источником «шумового сопровождения» может быть редуктор заднего моста.